19 января 2013 г.

Mixed Media

Всем привет!)
Так сложилось что вчера у меня было препаскудное настроение, ну прям очень очень.... И что бы меня не затянуло я решила отвлечься от работы и вылить все в открытку. Очень захотелось брызгать, красыть..... В итоге буквально за пол часа родилась открытка, первая проба меня в Mixed Media. Весь негатив как рукой сняло) А результат мне понравился...
В общем вот, критикуйте:)
Scrapvell 9 месяцев в стиле. Микст-медиа
Scrapberry's Задание 2. Бумажный скотч

8 комментариев:

  1. ШИкарная...восторг просто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, в когда видишь такие вот работы то хочется прям сказать Да здравствует препаскудное настроение, если под его влиянием рождаются такие чудесные работы!
    Умница! Мне нравится,к ак ты умеешь сочетать элементы и твоя цветопередача четко передает настроение.

    ОтветитьУдалить
  3. Какое критикуйте)) Она же такая гармоничная и наполненная!Волшебно выглядит, первая попытка очевидно удалась!) И приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!! Как бальзам на душу) Теперь точно буду пробовать еще!)

    ОтветитьУдалить
  5. Однозначно попытка удалась, Лен!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классная!!! Все детальки так здорово подходят друг к другу!!
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная работа! Очень фактурная! Спасибо за участие в задании от блога Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, теперь спасибо от Scrapvell)

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения